Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 03.07.2024, 04:30 |
САЙТ МБОУ СОШ №7 | |
Приветствую Вас Гость |
Версия сайта для слабовидящих
|
Структура и органы управления образовательной организациейСтруктура и органы управления образовательной организацией Управление образовательной организацией осуществлялось на основе Федерального Закона № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»», Устава школы и локальных актов. Образование, как и любой процесс в социально-экономической системе, не может и не должен формироваться стихийно. Это управляемый процесс, и от эффективности управления зависит и качество обучения, и жизнеспособность школы, и ее конкурентноспособность. Управление школой невозможно осуществлять на сугубо административной основе. Оно требует широкого участия всех участников образовательных отношений. Управление в образовательной организации осуществлялось на демократической основе, в рамках сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов, Управляющая система МБОУ СОШ № 7 представлена персональными (директор, заместители директора, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Управляющий совет, педагогический совет, методический совет). В 2019 году сформирован управленческий аппарат, распределены функциональные обязанности. В начале учебного года издан приказ о разграничении функциональных обязанностей и координации действий между членами администрации. Руководителем образовательной организации является Петренко Ирина Алексеевна. В процессе управления директор осуществляет ряд конкретных функций: организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы; распределение заданий и инструктаж подчиненных, контроль за ними; подготовка и чтение отчетов; проверка и оценка результатов работы; ознакомление со всеми новинками в области образования, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений; принятие решений, когда директор ищет новые пути достижения целей и берет на себя ответственность за риск, связанный с ними; решение вопросов, выходящих за пределы компетенции подчиненных; взаимодействие с вышестоящими и общественными организациями, другими образовательными организациями; знакомство с текущей корреспонденцией; выполняет роль координатора; информатора, обеспечивающего приём, передачу и обработку различного рода информации; ответы на звонки и прием посетителей; проведение собраний; заполнение форм отчетности; ведение переговоров; повышение квалификации. Единство взглядов руководителя, заместителей директора по УР и ВР на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, общность ценностных ориентаций, отсутствие принципиальных разногласий в общепедагогических подходах к решению основных проблем управления и в оценке деятельности учителей – все это обеспечило правильную организацию образовательной и воспитательной деятельности в школе. Система управления в школе обеспечивала научную обоснованность образовательной деятельности, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставила в центр внимания участников образовательных отношений, личность ученика, педагога, представляла для них реальную возможность реализации свободы выбора. Управляющая система школы способствовала мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и образования. Усилия управляющей системы были направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: хороших материальных условий работы и отдыха, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально-содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам, занятий внеурочной деятельностью. Управляющая система школы реализовывала в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности. Для обеспечения образовательной деятельности МБОУ СОШ № 7 сотрудничала с ДЮСШ г. Приморско-Ахтарска, СДК станицы Степной. Образовательная организация укомплектована педагогическими кадрами; социально – психологическая служба как структурное подразделение представлена деятельностью социального педагога, обязанности которого выполняли назначенные директором педагогические работники Ключевые приоритеты развития системы управления ОО на 2020 год: 1.Реализация образовательных программ образовательной организации (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФКГОС СОО, ФГОС СОО, АОП). 2.Создание оптимальных условий для обеспечения права всех обучающихся на обязательное получение общего образования. 3. Введения и реализации ФГОС СОО. 4.Разработка комплекса мер по повышению качества образования в ОО с опорой на проблемно-ориентированный анализ результатов промежуточных и текущих мониторингов учебных и внеурочных достижений обучающихся. 5. создать творческую атмосферу в школе путем организации системы факультативов, элективных курсов, кружков, спортивных секций. 6. формировать позитивную мотивацию обучающихся к учебной деятельности развивать дифференциацию обучения, технологию проблемного обучения 7.обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся.
Наименование структурных подразделений В МБОУ СОШ № 7 филиалов нет. Наименование органов управления При школе действуют следующие органы управления:
Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет школы и Педагогический Совет школы. Деятельность всех структур, входящих в систему внутришкольного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы и определена (регламентирована) соответствующими нормативными документами.
Информация о руководителях органов управления
Наличие положений об органах управления, с приложением копий Педагогический совет: Положение о педагогическом совете Экспертный совет: Приказ об утверждении Экспертного Совета Методический совет: Положение о методическом совете МБОУ СОШ № 7 Управляющий совет: Приказ об Управляющем Совете Совет профилактики: Положение о Совете профилактики Школьные методические объединения: Положение о методическом объединении Социально-психологические службы: Положение о социально-психологической службе Общешкольный родительский комитет: Положение об общешкольном родительском комитете Общее собрание коллектива школы: Положение об общем собрании коллектива школы Штаб воспитательной работы: Положение о штабе воспитательной работы
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |