Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 09:23 |
САЙТ МБОУ СОШ №7 | |
Приветствую Вас Гость |
Версия сайта для слабовидящих
|
Школьный музейСтраничка школьного музея "Родник" Информация о музее "МБОУ СОШ № 7 имени А.А.Кондакова" Руководитель музея (ФИО, должность, контактный телефон, адрес электронной почты) электронная почта — mbousoch7@yandex.ru Направление деятельности музея Свидетельство о регистрации №14948 СМОТРЕТЬ ОПИСАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «Л Ю Д И. С О Б Ы Т И Я. В Р Е М Я.» Школьный музей располагается в отдельной комнате. Материалы экспозиции музея размещены на стендах и выставлены в витринах. Часть материала размещена в рамках, установленных на подставках. Витрина «Подарки школе» В школьном музее в отличие от других музеев превалирует учебно-воспитательное начало, так как его аудиторией являются дети и подростки. Своей экскурсионно — просветительской деятельностью музей позволяет закрепить и углубить имеющиеся знания, преобразовать их в соответствующие убеждения. Этому способствуют два принципиально важных фактора: во-первых, в центре музейного педагогического процесса всегда находится подлинник истории и культуры; во-вторых, проявляется феномен единства информационно-логического и эмоционально-образного воздействия на разум и чувства посетителей. Профиль любого школьного музея определяется научной дисциплиной, на основе которой строится его экспозиция. В нашей школе – это история, краеведение. Выбор профиля музея был определён конкретными условиями школы, возможностями комплектовать фонды музея подлинниками. Музей нашей школы – это музей комплексного профиля, который создан на базе изучения истории края, истории школы. Создавая музей, мы учитывали и хронологические рамки музейной экспозиции. Так, например, создавая экспозиции по истории школы, мы опирались на материалы довоенной поры (с момента возникновения школы), создавая материалы об истории города, мы учитывали исторические факты с конца XIX века. Сбор материалов для школьного музея подчиняется учебно-воспитательным задачам, которые стоят перед нашей школой, а также позволяет решить задачи, связанные с реализацией воспитательной системы школы «Интеграция индивидуальных и коллективных форм работы, ориентированных на саморазвитие и самореализацию обучающихся». Для того чтобы раскрыть вопрос о музейно — педагогических подходах к созданию музейной экспозиции в музее школы, остановимся подробнее на вопросе, связанном с организацией нашего музея. Создание любого школьного музея должно проводиться с учётом следующих особенностей: – начальный период создания музея; – сбор материалов для школьного музея; — создание основного и вспомогательного фондов музея; — ведение учёта фондов; — хранение фондов; — проведение экспозиционной работы (создание выставок собранных материалов); — организация и проведение учебной и внеклассной работы в школьном музее. История школы. Открытие капсулы времени. Смотреть Экспозиции школьного музея "Родник" Смотреть Презентация школьный краеведческий музей "Родник" Смотреть |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |